Как провести предпродажную подготовку автомобиля?

  • !

    В первую очередь, осуществляя предпродажную подготовку автомобиля, стоит учитывать, что человек, приобретающий подержанный автомобиль – не компьютер. В большинстве случаев, он принимает решение неосознанно, опираясь на широкий спектр факторов. Даже квалифицированный специалист не всегда может адекватно оценить все имеющиеся достоинства и недостатки конкретного автомобиля. Поэтому во время предпродажной подготовки необходимо постараться подчеркнуть главные достоинства и скрыть основные недостатки авто. Такой подход даст возможность с минимальным вложением средств улучшить состояние авто и получить максимальную цену от клиента при продаже.

  • Эстетическая привлекательность – залог успешной продажи б/у автомобиля!
  • Первым, на что необходимо сделать акцент во время предпродажной подготовки – улучшение эстетического состояния. Автомобиль – это рабочая лошадка, которая сразу после начала эксплуатации подвергается серьезным механическим, химическим и физическим испытаниям. На кузове появляются мелкие малозаметные царапины, салон подвергается запылению, появляются неопрятные жировые и грязевые пятна, а цветовая палитра тускнеет, существенно уступая блеску и красоте авто из салона.
  • Для того, чтобы быстро и эффективно улучшить эстетические характеристики автомобиля во время предпродажной подготовки, специалисты рекомендуют провести следующие процедуры:
  • 1

    комплексная химчистка салона с применением современных высокоэффективных средств. Это позволит быстро и качественно избавиться от любых загрязнений салона, придать ему свежести и устранить накопившиеся в обивке неприятные запахи;

  • 2

    полировка кузова с использованием жидкого стекла или керамики. Использование в процессе полировки ультрасовременных защитных средств придаст кузову автомобиля насыщенную цветовую палитру и блеск авто только что спустившегося с конвейера. Также полировка гарантирует надежную защиту кузова от механических, химических и физических повреждений на протяжении длительного периода, как правило, от 1 до 3 лет. В случае использования «Жидкого стекла» — до 20-30 процедур мойки автомобиля;

  • 3

    полировка и бронирование фар. Профессиональная полировка и защита фар, позволяют вернуть былую прозрачность и эстетическую привлекательность главного акцента практически любого автомобиля. Защита фар может послужить дополнительным аргументом в пользу повышения стоимости б/у автомобиля;

  • 4

    мойка подкапотного пространства. Чистая внутренняя начинка автомобиля, в комплексе с идеальным кузовом подчеркнет то, что предыдущий владелец был бережным в эксплуатации и повысит привлекательность авто в глазах потенциального клиента.

  • Техническое состояние – ключевой параметр для профессионалов.
  • Как правило, при выборе авто, клиенты привлекают специалистов, способных эффективно оценить техническое состояние автомобиля на момент продажи. Поэтому очень важно провести предпродажное техническое обслуживание. Во время обслуживания специалисты рекомендуют произвести замену сменных компонентов, например, таких как:сальники, воздушные фильтры и пр. При серьезной изношенности основных узлов и агрегатов авто, рекомендуется провести их комплексное обслуживание, а в некоторых случаях –замену. Неотемлемым атрибутом предпродажной подготовки является полировка кузова и химчистка салона автомобиля. Произведя которые, Вы сможете продать свой автомобиль по приемлемой цене.
  • Придерживаясь вышеизложенных советов и рекомендаций, в гарантированно повысите рыночную стоимость своего автомобиля за счет проведения предпродажной подготовки, а ваш автомобиль сможет ещё не один год радовать своего нового владельца как техническими, так и эстетической характеристиками.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ

Категории
Удаление битума с ЛКП автомобиля Удаление битума с ЛКП автомобиля Подготовка автомобиля к весенне-летнему периоду Подготовка автомобиля к весенне-летнему периоду Смотреть все статьи