Полировка фар своими руками

  • Для чего вообще полируют фары? А полируют фары по нескольким причинам:

  • 1

    ПЕРВАЯ — это помутнел пластик, и фара стала плохо пропускать свет;

  • 2

    ВТОРАЯ — это многочисленные сколы и царапины, полученные за время эксплуатации автомобиля;

  • 3

    ТРЕТЬЯ причина — фара получила механическое повреждение при ДТП.

  • В соответствии с повреждениями, для фар подбирают вид полировки: деликатная полировка — для мутных и потертых фар, и глубокая полировка— для фар со значительными царапинами и механическими повреждениями.
  • Многие люди считают, что полировка фар — плевое дело. Давайте разберемся, так ли это?
  • !

    Чтобы восстановить прозрачность фары нам потребуется: полировальная машинка, полировальные пасты разной степени абразивности и полировальные круги разной степени жесткости, малярный скотч, а так же розетка, хорошая погода либо теплый гараж и большое желание привести фары в порядок. По-сути технология проста- полируем жестким кругом и крупно абразивной пастой, вторым этапом берем абразив поменьше и мягкий полировальник. Всё, фары отполированы! P.S. Главное не переусердствовать и не «сточить» защитный слой, иначе фары будут мутнеть.

  • Как полируют фары, когда имеются глубокие царапины?
  • Когда вопрос стоит вопрос об удалении крупных царапин, то в ход идёт наждачная бумага разной степени зернистости. Порой, в самых запущенных случаях, приходится ипользовать наждачную бумагу зернистостью Р400 и ниже.
  • 1

    Первым этапом убираем царапины и сколы. Если стоит вопрос замены фары, то «точим» наждачкой, не боясь повредить защитный слой. Ведь отполировать фары гораздо дешевле, чем купить новые.

  • 2

    На втором этапе, когда полностью убрали царапины и сколы, берем наждачную бумагу меньшей зернистости чтобы «перебить риску» от крупного зерна. Напрмер, сначала вышкуривали Р1000, затем прошли Р2000

  • 3

    Третьим этапом проходим совсем мелким Trizact P 3000 , для того, чтобы не пришлось долго и усердно полировать фару, которую можно и перегреть.

  • 4

    Червертый этап включает в себя полировку фар. Для этого мы используем меховые полировальники и универсальную полировальную пасту Мензерна 400. Этим процессом мы убираем все царапины, потертости и помутнения оставленные после наждачки.

  • 5

    Пятый этап завершает полировку поролоновым полировальником и все той же пастой Мензерна 400, где мы убираем мелкую микро риску, оставленную меховым полировальником.

  • 6

    Заключительным, шестым этапом является полировка эксцентрикой полировальной машинкой с использованием антиголограммой пасты.

  • После такой глубокой полировки фар, когда мы сточили весь защитный слой, которым поликарбонат фары покрывается на заводе для того, чтобы он не мутнел,  был менее подвержен агрессивной среде и легким механическим повреждениям, нужно либо воспользоваться услугой бронирование фар, либо покрыть фары защитным керамическим лаком, который вернет их в первоначальное состояние.
  • Как Вы успели убедиться, что полировка фар своими руками довольно не сложная операция, которую может выполнить самостоятельно большинство автомобилистов при наличии оборудования и специальных средств и материалом.
  • И всё же, наша детейлинг-студия не рекомендует проводить подобные эксперименты самостоятельно. Порой дешевле доверить работу профессионалам, чем покупать новые фары в замен испорченных.
  • ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА ФАР

     

     

     

Категории
Зачем полировать фары автомобиля Зачем полировать фары автомобиля Технология полировки автомобильных фар Технология полировки автомобильных фар Смотреть все статьи