Технология нанесения Ceramic Pro 9H

  • !

    Метод распыления появился совсем недавно, и только передовые центры, которые постоянно стремятся к совершенству, используют эту технологию. Их  в России можно пересчитать по пальцам.  К таким центрам можно отнести и нашу детейлинг-студию «Ceramic Park»,  которая , постоянно осваивает новые технологии как самостоятельно, так и отправляя лучших своих сотрудников на обучение за границу.

  • Немного поговорим о методе распыления керамических составов:

     

    ?

    Чем же он отличается от классического нанесения? При нанесении керамики классическим способом используется специальная губка (спонж) и салфетка ,которая обертывают эту самую губку. Покрывая автомобиль в  4 слоя классическим способом нам потребуется около 50-70мл. защитного средства,  половина которого впитается в салфетку, а  излишки будут собраны на микрофибру  при окончательной располировке. Итог: половина средства просто уходит в никуда, а могло бы дать отличную защиту Вашему кузову. Распыление занимает гораздо менее времени  и трудозатрат, что в итоге приводит к снижению стоимости покрытия автомобиля и повышению качества. Ещё одним важным преимуществом нанесения распылением является большая адгезия состава к ЛКП автомобиля, за счет того, что состав наносится под большим давлением. При распылении весь состав ложится на кузов, и лишь излишки убираются микрофиброй, что делает слои более плотными и толстыми.

  •                          polirovka-avto-15 nanesenie-ceramic-pro
  • А теперь разберем технологию нанесения:

  • 1

    На первом этапе автомобиль проходит очень тщательную мойку и обезжиривание, при котором удаляется дорожный налет, битум, реагенты.

  • 2

    Вторым этапом мы приступаем к очистке въевшихся загрязнений специальным автоскрабом и полировальными глинами разной степени абразивности.

  • 3

    На третьем этапе начинается процесс полировки кузова, который происходит обычно в два-три этапа. На первом мы убираем глубокие и средние царапины, «паутину» от моек. На втором этапе убирается мелкая круговая риска, оставленная после полировки первым номером. И третий, заключительный этап – это полировка антиголограммной пастой эксцентриковой машинкой, чтобы в дальнейшем не появились на кузове блики и разводы (голограммы).

  • 4

    Четвертым этапом мы снова отправляем автомобиль на мойку, где промываются все щели и проемы от остатков полировальной пасты. Уделяется особое внимание проемам и аркам автомобиля, т.к. попавшая песчинка на кузов при нанесении покрытия может испортить всю работу.

  • 5

    Пятый этап – это обезжиривание кузова от остатков антиголограммной пасты изопропиловым спиртом , или практически в каждой линейке покрытий имеется свой обезжиривающий состав, который изготовлен на основе изопропила.

  • 6

    На шестом этапе мы наносим эксцентриковой машинкой полироль-подложку для лучшей адгезии состава. У Ceramic Pro – это Nano Polish, который придает автомобилю насыщенный и яркий цвет, подготавливает поверхность к нанесению защиты, и в дальнейшем продлевает срок службы покрытия.

  • 7

    На седьмом этапе начинается маскировка  защитной пленкой элементов, которые не покрываются Ceramic Pro 9H (стекла, зеркала)

  • 8

    Восьмым этапом начинается само нанесение состава с помощью профессионального пистолета с определенной дюзой и давлением. Состав наносится равномерно на всю поверхность, включая диски и пластиковые элементы экстерьера. Ceramic Pro 9H — уникальный продукт, который наносится практически на все материалы и поверхности. Распылив средство на определенный участок, даем ему подсохнуть до матовой дымки и лишнее убираем микрофиброй. Аналогичным образом поступаем со всей машиной. Между слоями нужно дать составу обязательно подсохнуть не менее 40минут, прежде чем приступать к нанесению нового. У нас с этим проблем не возникает, т.к. мы покрываем автомобиль либо в покрасочной камере, и включаем щадящий режим сушки (15-20минут) либо просушиваем инфракрасными лампами.

  • 9

    На девятом этапе автомобиль еще раз полностью осматривается на наличие остатков не растертого покрытия с помощью специального фонаря колориста. Со стекол снимается маскировочная пленка.  Стекла покрываются защитным составом Ceramic Pro Rain. А весь кузов покрывается защитным керамическим составом Ceramic Pro Light, который придаст блеск, гидрофобность и будет защищать наши нижние слои до полного их застывания, которое происходит около трех недель.

  • 10

    На десятом, заключительном этапе, мы оставляем автомобиль в сухом, чистом и теплом боксе на 10-15 часов для полной полимеризации покрытия Ceramic Pro Light.

Категории
Антидождь (гидрофобное покрытие стекол) Антидождь (гидрофобное покрытие стекол) Классификация защитных покрытий для ЛКП автомобиля Классификация защитных покрытий для ЛКП автомобиля Смотреть все статьи