Важность антикоррозийной обработки автомобиля

  • !

    Одной из главных проблем для автомобилей любого класса и ценовой категории, является коррозия металла, особенно в том случае, если: машина имеет большой пробег, условия эксплуатации суровые, а на своевременное выполнение профилактических работ не было времени. Коррозия может иметь место практически везде, для её появления необходим лишь маленький скол или микротрещина, в которую проникает влага и вызывает структурные изменения при взаимодействии с металлом.

  • Сегодня существует три основных способа противодействия коррозии на кузове автомобиля: активный, пассивный и профилактический. Каждый из этих способов является необходимостью на различных этапах эксплуатации машины. Если сразу после приобретения, специалисты рекомендуют использовать только профилактический способ, то через пару лет, владелец сталкивается с необходимостью проведения пассивной и активной антикоррозийной защиты с применением различных мастик, вплоть до полной реставрации лакокрасочного покрытия авто.
  • Основные элементы, которые необходимо подвергать антикоррозийной обработке:
  • 1

    Колесные арки и днище машины. Эти элементы подвергаются максимальным механическим нагрузкам во время эксплуатации, на них приходятся мощные удары вылетающих из-под колес камней, столкновения с выступами выбоин и прочие нагрузки, повреждающие целостность и открывающие для влаги доступ к металлу;

  • 2

    Полости, скрытые от визуального осмотра. Как правило, такие полости накапливают влагу, пыль, грязь, мусор, отрицательно влияют на целостность корпуса, провоцируя коррозию на том или ином этапе эксплуатации транспортного средства;

  • 3

    Кузов автомобиля имеющий лакокрасочное покрытие. На первый взгляд он имеет самую эффективную защиту. Но это утверждение является верным лишь до первых серьезных сколов и царапин, открывающих доступ влаге к металлу.

  • Выполняя работы по обработке колесных арок и днища автомобиля, специалисты должны провести комплексную мойку, с применением специальных средств,таких как абразивная полировальная глина, удаляющих различные, в том числе жировые, масляные отложения. После комплексной очистки и мойки, проводится сушка всех элементов с последующим нанесением специальных мастик. Мастики наносятся специальным оборудованием под давлением – это позволяет эффективно обработать всю поверхность и не пропустить удаленные участки.
  • Данная процедура также является отличным решением, для обработки элементов, скрытых от визуального осмотра. Благодаря высокому давлению, специальная антикоррозийная мастика проникает в самые отдаленные участки кузова, надежно защищая металлическую поверхность от воздействия влаги и агрессивной химии, соли (насыпаемых на дорогу в зимний период).
  • Касаясь защиты внешних кузовных элементов, которые имеют лакокрасочное покрытие, стоит отметить, что они отвечают не только за состояние кузовного металла, но и за общую эстетическую привлекательность транспортного средства, что критически важно для владельцев авто среднего и премиального сегмента.
  • Для максимальной защиты кузова, специалисты рекомендуют использовать высокоэффективные защитные покрытия, например, нанокерамику CeramicProLight и CeramicProH9. Благодаря своему составу, она эффективно защищает лакокрасочное покрытие от широкого спектра повреждений, физической, химической и механической этиологии. Предает блеск, устраняет незначительные дефекты и улучшает эстетическую привлекательность автомобиля — критически важный параметр для деловых людей.

ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ защита кузова от сколов и царапин

Категории
Зачем нужна защита нового автомобиля нанокерамикой Зачем нужна защита нового автомобиля нанокерамикой Периодическая полировка фар — необходимость Периодическая полировка фар — необходимость Смотреть все статьи