Технология нанесения Ceramic Pro 9H
-
!
Метод распыления появился совсем недавно, и только передовые центры, которые постоянно стремятся к совершенству, используют эту технологию. Их в России можно пересчитать по пальцам. К таким центрам можно отнести и нашу детейлинг-студию «Ceramic Park», которая , постоянно осваивает новые технологии как самостоятельно, так и отправляя лучших своих сотрудников на обучение за границу.
-
Немного поговорим о методе распыления керамических составов:
?Чем же он отличается от классического нанесения? При нанесении керамики классическим способом используется специальная губка (спонж) и салфетка ,которая обертывают эту самую губку. Покрывая автомобиль в 4 слоя классическим способом нам потребуется около 50-70мл. защитного средства, половина которого впитается в салфетку, а излишки будут собраны на микрофибру при окончательной располировке. Итог: половина средства просто уходит в никуда, а могло бы дать отличную защиту Вашему кузову. Распыление занимает гораздо менее времени и трудозатрат, что в итоге приводит к снижению стоимости покрытия автомобиля и повышению качества. Ещё одним важным преимуществом нанесения распылением является большая адгезия состава к ЛКП автомобиля, за счет того, что состав наносится под большим давлением. При распылении весь состав ложится на кузов, и лишь излишки убираются микрофиброй, что делает слои более плотными и толстыми.
-
А теперь разберем технологию нанесения:
-
1
На первом этапе автомобиль проходит очень тщательную мойку и обезжиривание, при котором удаляется дорожный налет, битум, реагенты.
-
2
Вторым этапом мы приступаем к очистке въевшихся загрязнений специальным автоскрабом и полировальными глинами разной степени абразивности.
-
3
На третьем этапе начинается процесс полировки кузова, который происходит обычно в два-три этапа. На первом мы убираем глубокие и средние царапины, «паутину» от моек. На втором этапе убирается мелкая круговая риска, оставленная после полировки первым номером. И третий, заключительный этап – это полировка антиголограммной пастой эксцентриковой машинкой, чтобы в дальнейшем не появились на кузове блики и разводы (голограммы).
-
4
Четвертым этапом мы снова отправляем автомобиль на мойку, где промываются все щели и проемы от остатков полировальной пасты. Уделяется особое внимание проемам и аркам автомобиля, т.к. попавшая песчинка на кузов при нанесении покрытия может испортить всю работу.
-
5
Пятый этап – это обезжиривание кузова от остатков антиголограммной пасты изопропиловым спиртом , или практически в каждой линейке покрытий имеется свой обезжиривающий состав, который изготовлен на основе изопропила.
-
6
На шестом этапе мы наносим эксцентриковой машинкой полироль-подложку для лучшей адгезии состава. У Ceramic Pro – это Nano Polish, который придает автомобилю насыщенный и яркий цвет, подготавливает поверхность к нанесению защиты, и в дальнейшем продлевает срок службы покрытия.
-
7
На седьмом этапе начинается маскировка защитной пленкой элементов, которые не покрываются Ceramic Pro 9H (стекла, зеркала)
-
8
Восьмым этапом начинается само нанесение состава с помощью профессионального пистолета с определенной дюзой и давлением. Состав наносится равномерно на всю поверхность, включая диски и пластиковые элементы экстерьера. Ceramic Pro 9H — уникальный продукт, который наносится практически на все материалы и поверхности. Распылив средство на определенный участок, даем ему подсохнуть до матовой дымки и лишнее убираем микрофиброй. Аналогичным образом поступаем со всей машиной. Между слоями нужно дать составу обязательно подсохнуть не менее 40минут, прежде чем приступать к нанесению нового. У нас с этим проблем не возникает, т.к. мы покрываем автомобиль либо в покрасочной камере, и включаем щадящий режим сушки (15-20минут) либо просушиваем инфракрасными лампами.
-
9
На девятом этапе автомобиль еще раз полностью осматривается на наличие остатков не растертого покрытия с помощью специального фонаря колориста. Со стекол снимается маскировочная пленка. Стекла покрываются защитным составом Ceramic Pro Rain. А весь кузов покрывается защитным керамическим составом Ceramic Pro Light, который придаст блеск, гидрофобность и будет защищать наши нижние слои до полного их застывания, которое происходит около трех недель.
-
10
На десятом, заключительном этапе, мы оставляем автомобиль в сухом, чистом и теплом боксе на 10-15 часов для полной полимеризации покрытия Ceramic Pro Light.